Описание: Превосходная сборка Half-Life, проверенная временем. Множество исправлений и доработок. Ориентация как на сильные машины, так и на слабые компы с низким ФПС. Особенности: - самая компактная, быстрая и удобная сборка HL - версии Full и Lite: Full: включает в себя одиночную игру и все стандартные ресурсы, плюс HDP опционально Lite: минималистичная сборка для игры по сети (вырезаны овервью, одиночная игра со всеми картами, звуками и моделями, OST; поддержка одиночных модов не гарантируется) - заход на любые сервера no-steam - не используется эмулятор стима - 12 стандартных карт - минимум изменений в настройках - новые бинды в настройках клавиатуры - все ресурсы стандартные (+ четкие прицелы из AG) - рабочий поиск серверов плюс свыше ста отборных серваков в избранном - поддержка модов - не вылетает при смене разрешения или мода - настроенный HLDS (+мультипротокольность) - настроенный HLTV - HLSP Bunny Mod (для сингла и локалки) - Rofi's Client DLL 2.21 (настраивается через меню Options > Multiplayer > Advanced) - эксклюзивный скин >>NG@GE<< - главное меню и окна загрузки защищены от перезаписи некоторыми серверами инсталлятор сбросил атрибуты. Качаем патч, кладём рядом с hl.exe и запускаем. - ускорен запуск игры - невидимые игроки больше таковыми не являются (u mad, GorodSaratov.ru?) - в сборку включены опциональные паки моделей: Valve's HDP (только в Full), пак низкополигональных моделей для слабых компов и пак, заменяющий предметы спрайтами (Q3-style) - HL OST в высоком качестве для сингла (только в Full) - исправление кириллицы в игре (иероглифов) во время установки - множество мелких доработок Расспрыг работает в игре на прохождение! Страница на сайте разработчиков(клан NG@GE) http://ngageclan.ucoz.ru /....coz....coz.ru Установка Инсталлятор все сделает сам. В ярлык к hl.exe добавлен параметр против ускорения мыши. rofi's client dll v2.21 + улучшена совместимость с синглом + новый стиль чата (ближе к Source) + несколько новых комманд и переменных + эффективность в таблице очков (по формуле K / (K + D) ) + цветные ники в таблице + фильтр чата + улучшенная поддержа скинов худа + улучшенный чат с возможностью набора кириллицей и использования буфера обмена. Tab - смена языка; выделение и перемещение курсора как в обычных текстовых формах + автозапись демки при заходе в игру + отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора + плавная прокрутка чата и детлога + отключаемые трупы (2 режима) + краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока + спидометр + индикатор расстояния прыжка + индикатор скорости прыжка + звуковое оповещение при входе/выходе игрока + настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски) + отключаемый звук чата (2 режима) + оповещение в чате при заходе нового игрока + отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов) + таймер + лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима) + время сообщений чата в консоли и чатлоге + увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно) + оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона + отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс) + мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера + цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3) + фильтрация ключей цвета на панели спектатора + правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения * в 2.21 исправлены небольшие баги (несуществующие валаны и ввод текста поверх выделения) * hud_color теперь влияет на все элементы худа (например, на текст, таблицы и меню) * исправлено обнуление патронов в начале записи демо * исправлен вылет при нажатии y + u * лог чата сохраняется в читаемой кодировке * изменён формат команд hud_pos_... и добавлены новые * исправлен вылет HL при игре на MiniAG серверах * улучшена автозапись демо (формат имён демок и возможность записи демки с определённым именем) * исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши * исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока [img]hhttp://ngageclan.ucoz.ru/_ld/0/78666.png[/img] Консольные переменные (со значением по умолчанию): cf_enabled 1 - включить/выключить фильтр чата, без изменения его содержимого cf_add "word or phrase" - добавить ключевое слово или фразу в чат-фильтр. Сообщения, содержащие их, будут полностью игнорироваться. Например: cf_add "[HET]Crack". Перечень ключевых слов сохраняется при выходе cf_remove "word or phrase or #N" - удалить из чат-фильтра все ключевые слова или фразы, содержащие указанное слово. Параметр #N удаляет пункт под номером N. cf_remove "" полностью очистит чат-фильтр cf_show - отобразить пронумерованное содержимое чат-фильтра cl_autorecord 5 - Автозапись демо при заходе в игру. Демки именуются в формате "temp_DATE_TIME_MAP.dem". Переменная указывает количество демок, при записи новых старые удаляются. Нулевое значение отключает автозапись. При нечисловом значении, например cl_autorecord asdf, всегда будет записываться демка asdf. cl_bhop_mode 2 - Режим предикта распрыга: 0 = ограничение скорости в 1.7х (HLDM) 1 = нет ограничения скорости (AG) 2 = автоопределение (режим определится при первом пересечении лимита в 1.7х, то есть дёрнет только один раз и только на сервере без распрыга) cl_bhop_delay 300 - временной интервал для автоопределения распрыга на сервере. Значение в миллисекундах выставляется исходя из среднего пинга до ваших любимых серверов, умноженного на 3.5. Слишком большой или маленький интервал гарантирует ошибочное определение. cl_chatlog 2 - Логирование чата и системных серверных сообщений (опционально) в valve\chatlog.txt. 0 = выкл. 1 = игнорировать серверные сообщения (Например, Next map is...) 2 = логировать всё cl_gauss_balls 1 - Маленькие прыгающие шарики от попаданий гауссом. Выключение сэкономит немного фпс. Яркие точки от прострелов не отключаются. 0 = выкл. 1 = вкл. cl_gauss_hits 1 - Большой светящийся спрайт от попаданий гауссом. Вблизи хавает фпс довольно ощутимо. 0 = выкл. 1 = вкл. cl_remove_dead 0 - Режим отключения трупов игроков: 0 = отображать 1 = выключать только статические трупы 2 = выключать и трупы, и только что убитых игроков, не успевших появиться cl_show_eff 1 - показывать эффективность в таблице 0 = выкл. 1 = показывать, окрашивая значения 2 = показывать без цвета hud_alpha 200 - Яркость HUD'а в пределах 0..255. hud_chatsound 1 - Режим звукового оповещения сообщения в чате (звук valve\sound\misc\talk.wav): 0 = выкл. 1 = озвучивать только сообщения игроков 2 = озвучивать все сообщения hud_color auto - Режим окраски худа: auto = окрашивать элементы в зависимости от значения (режим прежней версии): 0..25hp, 0..20% ammo - красный; 26..50hp, 0..50ap, 21..50% ammo - оранжевый; 51..90hp, 51..90ap, 51..90% ammo - жёлтый; 91..100hp, 91..100ap, 91..100% ammo - зелёный. "R G B" = статичный цвет всех элементов худа. R, G и B указывать в пределах 0..255. Обязательно поставить кавычки. Например, "255 160 0" - стандартный жёлто-оранжевый цвет HUD'а халфы. "R1 G1 B1 R2 G2 B2" = режим градиента, в котором при 100% значения элемент окрашивается в цвет 1, а при приближении к 0% - в цвет 2. Также необходимы кавычки. hud_colortext 1 - Цветной чат и ники (везде, кроме панели спектатора и таблицы): 0 = выкл. 1 = окрашивать в зависимости от ключа ^n (n = 0..9). ^1 - красный, ^2 - зелёный, и т. д. 2 = фильтровать ключи цвета, но не окрашивать текст hud_health_divider 1 - Отображать полоску-разделитель после здоровья 0 = выкл. 1 = вкл. hud_join_leave_sound 1 - Звуковое оповещение при заходе или выходе игроков 0 = выкл. 1 = вкл. hud_jumpspeed 0 - Индикатор скорости в момент прыжка. Мигает зелёным, если скорость на текущем прыжка больше, чем на предыдущем, и красным наоборот. Хорош для задрачивания circle-jump. 0 = выкл. 1 = вкл. 2 = включен, но не мигает. hud_jumplength 0 - Индикатор расстояния последнего прыжка. Мигает зелёным, если последний прыжок был дальше предыдущего, и красным наоборот. Пригодится на KZ и тренировочных картах. 0 = выкл. 1 = вкл. 2 = включен, но не мигает. hud_lists_glide 1 - Плавное скольжение строк чата и детлога (лога убийств). 0 = выкл. 1 = вкл. hud_markme 0 - Выделять цветом свой ник в чате и логе убийств (1|0) hud_oldchat 0 - Устанавливает стиль чата 0 = Стиль, близкий к Source 1 = Стиль HL1 Далее идут команды для тонкой настройки положения элементов HUD'а. Значение auto означает положение по умолчанию. Значение в формате "X Y" определяет абсолютное положение на экране, в пикселях. Отрицательное значение означает, что отсчёт идёт от противоположного края экрана. Пример полноценного скина для HUD'a приведён ниже. hud_pos_health auto hud_pos_suit auto hud_pos_flashlight auto hud_pos_ammo auto hud_pos_chat auto hud_pos_deathlog auto hud_pos_speedo auto hud_pos_jmpspd auto hud_pos_jmplen auto hud_pos_ammobg auto (новый опциональный спрайт rcd_ammo_bg, изучаем скин ниже) Формат следующих команд такой же, но они изменяют смещение текста (цифр) элементов относительно первоначальной позиции. Дефное значение - "auto" или "0 0" hud_shift_ammo auto hud_shift_health auto hud_shift_suit auto hud_shift_speedo auto hud_shift_jmpspd auto hud_shift_jmplen auto hud_pos_items_left 0 - Отображать подобранные предметы слева или справа. 0 = справа 1 = слева hud_spec_bars 0 - Показывать чёрные полосы сверху и снизу экрана в режиме спектатора. 0 = не показывать 1 = показывать hud_speedo 1 - Отображать спидометр. Показывает горизонтальную скорость перемещения. Работает в демках и спектаторе. 0 = выкл. 1 = вкл. hud_speedo_require_suit 1 - требовать наличие костюма для отображения спидометров (отключение может пригодиться при скоростном прохождении). Кроме того, игра устроена так, что при смерти костюм "выключается". 0 = скорость видна всегда 1 = скорость видна только при наличии костюма и живого игрока hud_timer 1 - Отображать время до перехода. Запрос идёт через чат, значение таймера берётся из ответа сервера на timeleft с погрешностью +- 1сек. На сервере должен стоять AMX и таймлимит, не равный нулю. 0 = выкл. 1 = отображать таймер, при этом автоматически отправлять запрос (say timeleft) при заходе на сервер. В стандартном ДМ игроки не увидят автоматический запрос, т.к. команда выглядит так: "say_team timeleft;say timeleft". Таймер корректируется при каждом ответе сервера на подобный запрос, ручной или автоматический. Например, вследствие продолжительных лагов таймер может значительно отклониться от серверного и повторный запрос скорректирует его. 2 = аналогично первому режиму, но без автоматического запроса (остаётся реакция на ответ сервера команде timeleft) hud_timer_pre_timeleft 3600 - Интервал перед автоматическим запросом при hud_timer 1. При слишком низких значениях автозапрос почему-то не срабатывает. На каждом сервере по-своему. При 3600 запрос происходит через 0.1 - 1 секунду. autorecord - начать запись демки в формате, как при cl_autorecord и с добавлением в список автодемок (полезно, если автозапись была прервана) FixFontsInScoreTable - Если на нестандартном разрешении (обычно widescreen) в таблице очков кривые шрифты, данная команда поможет справиться с этим. Выполняется единожды. Делает перезаход в ХЛ. resetbh - сброс некорректно определённого бхопа ShowLastDemos - отобразить список последних автодемок rcd_about - показать версию длл-ки Можете установить клевый скин! Образец скина для HUD'a. Стиль UT'99. Извлечь содержимое архива в valve и прописать в консоли или добавить в userconfig.cfg строку "exec ut99hud.cfg". Скачать скин
|