Вторник, 16.04.2024 19:40
19:40
Обновить

Меню сайта
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:40

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
-->
Меню сайта
Главная страница Статьи Файлы Форум Набор в команду Видео Состав команды Тренировки
Форма входа
Категории раздела
Модели оружия [19]
Модели игроков [9]
Карты [13]
карты для хл
Программы [11]
Half-life [4]
Демки [3]
Поиск
Главная » Файлы » Half-life

New Gauge Half-Life Client v1.31 Версия 1.1.2.0, протокол 47(Full)
[ · Скачать удаленно (188) ] 10.03.2011, 10:33
Описание:
Превосходная сборка Half-Life, проверенная временем. Множество исправлений и доработок. Ориентация как на сильные машины, так и на слабые компы с низким ФПС.
Особенности:
- самая компактная, быстрая и удобная сборка HL
- версии Full и Lite:
Full: включает в себя одиночную игру и все стандартные ресурсы, плюс HDP опционально
Lite: минималистичная сборка для игры по сети (вырезаны овервью, одиночная игра со всеми картами, звуками и моделями, OST; поддержка одиночных модов не гарантируется)
- заход на любые сервера no-steam
- не используется эмулятор стима
- 12 стандартных карт
- минимум изменений в настройках
- новые бинды в настройках клавиатуры
- все ресурсы стандартные (+ четкие прицелы из AG)
- рабочий поиск серверов плюс свыше ста отборных серваков в избранном
- поддержка модов
- не вылетает при смене разрешения или мода
- настроенный HLDS (+мультипротокольность)
- настроенный HLTV
- HLSP Bunny Mod (для сингла и локалки)
- Rofi's Client DLL 2.21 (настраивается через меню Options > Multiplayer > Advanced)
- эксклюзивный скин >>NG@GE<<
- главное меню и окна загрузки защищены от перезаписи некоторыми серверами инсталлятор сбросил атрибуты. Качаем патч, кладём рядом с hl.exe и запускаем.
- ускорен запуск игры
- невидимые игроки больше таковыми не являются (u mad, GorodSaratov.ru?)
- в сборку включены опциональные паки моделей: Valve's HDP (только в Full), пак низкополигональных моделей для слабых компов и пак, заменяющий предметы спрайтами (Q3-style)
- HL OST в высоком качестве для сингла (только в Full)
- исправление кириллицы в игре (иероглифов) во время установки
- множество мелких доработок

Расспрыг работает в игре на прохождение!

Страница на сайте разработчиков(клан NG@GE) http://ngageclan.ucoz.ru /....coz....coz.ru

Установка
Инсталлятор все сделает сам. В ярлык к hl.exe добавлен параметр против ускорения мыши.

rofi's client dll v2.21
+ улучшена совместимость с синглом
+ новый стиль чата (ближе к Source)
+ несколько новых комманд и переменных
+ эффективность в таблице очков (по формуле K / (K + D) )
+ цветные ники в таблице
+ фильтр чата
+ улучшенная поддержа скинов худа
+ улучшенный чат с возможностью набора кириллицей и использования буфера обмена. Tab - смена языка; выделение и перемещение курсора как в обычных текстовых формах
+ автозапись демки при заходе в игру
+ отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора
+ плавная прокрутка чата и детлога
+ отключаемые трупы (2 режима)
+ краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока
+ спидометр
+ индикатор расстояния прыжка
+ индикатор скорости прыжка
+ звуковое оповещение при входе/выходе игрока
+ настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски)
+ отключаемый звук чата (2 режима)
+ оповещение в чате при заходе нового игрока
+ отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов)
+ таймер
+ лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима)
+ время сообщений чата в консоли и чатлоге
+ увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно)
+ оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона
+ отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс)
+ мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера
+ цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3)
+ фильтрация ключей цвета на панели спектатора
+ правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения
* в 2.21 исправлены небольшие баги (несуществующие валаны и ввод текста поверх выделения)
* hud_color теперь влияет на все элементы худа (например, на текст, таблицы и меню)
* исправлено обнуление патронов в начале записи демо
* исправлен вылет при нажатии y + u
* лог чата сохраняется в читаемой кодировке
* изменён формат команд hud_pos_... и добавлены новые
* исправлен вылет HL при игре на MiniAG серверах
* улучшена автозапись демо (формат имён демок и возможность записи демки с определённым именем)
* исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши
* исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока
[img]hhttp://ngageclan.ucoz.ru/_ld/0/78666.png[/img]


Консольные переменные (со значением по умолчанию):

cf_enabled 1
- включить/выключить фильтр чата, без изменения его содержимого

cf_add "word or phrase"
- добавить ключевое слово или фразу в чат-фильтр. Сообщения, содержащие их, будут полностью игнорироваться. Например: cf_add "[HET]Crack". Перечень ключевых слов сохраняется при выходе

cf_remove "word or phrase or #N"
- удалить из чат-фильтра все ключевые слова или фразы, содержащие указанное слово. Параметр #N удаляет пункт под номером N. cf_remove "" полностью очистит чат-фильтр

cf_show
- отобразить пронумерованное содержимое чат-фильтра

cl_autorecord 5
- Автозапись демо при заходе в игру. Демки именуются в формате "temp_DATE_TIME_MAP.dem". Переменная указывает количество демок, при записи новых старые удаляются. Нулевое значение отключает автозапись. При нечисловом значении, например cl_autorecord asdf, всегда будет записываться демка asdf.

cl_bhop_mode 2
- Режим предикта распрыга:
0 = ограничение скорости в 1.7х (HLDM)
1 = нет ограничения скорости (AG)
2 = автоопределение (режим определится при первом пересечении лимита в 1.7х, то есть дёрнет только один раз и только на сервере без распрыга)

cl_bhop_delay 300
- временной интервал для автоопределения распрыга на сервере. Значение в миллисекундах выставляется исходя из среднего пинга до ваших любимых серверов, умноженного на 3.5. Слишком большой или маленький интервал гарантирует ошибочное определение.

cl_chatlog 2
- Логирование чата и системных серверных сообщений (опционально) в valve\chatlog.txt.
0 = выкл.
1 = игнорировать серверные сообщения (Например, Next map is...)
2 = логировать всё

cl_gauss_balls 1
- Маленькие прыгающие шарики от попаданий гауссом. Выключение сэкономит немного фпс. Яркие точки от прострелов не отключаются.
0 = выкл.
1 = вкл.

cl_gauss_hits 1
- Большой светящийся спрайт от попаданий гауссом. Вблизи хавает фпс довольно ощутимо.
0 = выкл.
1 = вкл.

cl_remove_dead 0
- Режим отключения трупов игроков:
0 = отображать
1 = выключать только статические трупы
2 = выключать и трупы, и только что убитых игроков, не успевших появиться

cl_show_eff 1
- показывать эффективность в таблице
0 = выкл.
1 = показывать, окрашивая значения
2 = показывать без цвета

hud_alpha 200
- Яркость HUD'а в пределах 0..255.

hud_chatsound 1
- Режим звукового оповещения сообщения в чате (звук valve\sound\misc\talk.wav):
0 = выкл.
1 = озвучивать только сообщения игроков
2 = озвучивать все сообщения

hud_color auto
- Режим окраски худа:
auto = окрашивать элементы в зависимости от значения (режим прежней версии):
0..25hp, 0..20% ammo - красный;
26..50hp, 0..50ap, 21..50% ammo - оранжевый;
51..90hp, 51..90ap, 51..90% ammo - жёлтый;
91..100hp, 91..100ap, 91..100% ammo - зелёный.
"R G B" = статичный цвет всех элементов худа. R, G и B указывать в пределах 0..255. Обязательно поставить кавычки. Например, "255 160 0" - стандартный жёлто-оранжевый цвет HUD'а халфы.
"R1 G1 B1 R2 G2 B2" = режим градиента, в котором при 100% значения элемент окрашивается в цвет 1, а при приближении к 0% - в цвет 2. Также необходимы кавычки.

hud_colortext 1
- Цветной чат и ники (везде, кроме панели спектатора и таблицы):
0 = выкл.
1 = окрашивать в зависимости от ключа ^n (n = 0..9). ^1 - красный, ^2 - зелёный, и т. д.
2 = фильтровать ключи цвета, но не окрашивать текст

hud_health_divider 1
- Отображать полоску-разделитель после здоровья
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_join_leave_sound 1
- Звуковое оповещение при заходе или выходе игроков
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_jumpspeed 0
- Индикатор скорости в момент прыжка. Мигает зелёным, если скорость на текущем прыжка больше, чем на предыдущем, и красным наоборот. Хорош для задрачивания circle-jump.
0 = выкл.
1 = вкл.
2 = включен, но не мигает.

hud_jumplength 0
- Индикатор расстояния последнего прыжка. Мигает зелёным, если последний прыжок был дальше предыдущего, и красным наоборот. Пригодится на KZ и тренировочных картах.
0 = выкл.
1 = вкл.
2 = включен, но не мигает.

hud_lists_glide 1
- Плавное скольжение строк чата и детлога (лога убийств).
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_markme 0
- Выделять цветом свой ник в чате и логе убийств (1|0)

hud_oldchat 0
- Устанавливает стиль чата
0 = Стиль, близкий к Source
1 = Стиль HL1

Далее идут команды для тонкой настройки положения элементов HUD'а. Значение auto означает положение по умолчанию. Значение в формате "X Y" определяет абсолютное положение на экране, в пикселях. Отрицательное значение означает, что отсчёт идёт от противоположного края экрана. Пример полноценного скина для HUD'a приведён ниже.
hud_pos_health auto
hud_pos_suit auto
hud_pos_flashlight auto
hud_pos_ammo auto
hud_pos_chat auto
hud_pos_deathlog auto
hud_pos_speedo auto
hud_pos_jmpspd auto
hud_pos_jmplen auto
hud_pos_ammobg auto (новый опциональный спрайт rcd_ammo_bg, изучаем скин ниже)

Формат следующих команд такой же, но они изменяют смещение текста (цифр) элементов относительно первоначальной позиции.
Дефное значение - "auto" или "0 0"
hud_shift_ammo auto
hud_shift_health auto
hud_shift_suit auto
hud_shift_speedo auto
hud_shift_jmpspd auto
hud_shift_jmplen auto

hud_pos_items_left 0
- Отображать подобранные предметы слева или справа.
0 = справа
1 = слева

hud_spec_bars 0
- Показывать чёрные полосы сверху и снизу экрана в режиме спектатора.
0 = не показывать
1 = показывать

hud_speedo 1
- Отображать спидометр. Показывает горизонтальную скорость перемещения. Работает в демках и спектаторе.
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_speedo_require_suit 1
- требовать наличие костюма для отображения спидометров (отключение может пригодиться при скоростном прохождении). Кроме того, игра устроена так, что при смерти костюм "выключается".
0 = скорость видна всегда
1 = скорость видна только при наличии костюма и живого игрока

hud_timer 1
- Отображать время до перехода. Запрос идёт через чат, значение таймера берётся из ответа сервера на timeleft с погрешностью +- 1сек. На сервере должен стоять AMX и таймлимит, не равный нулю.
0 = выкл.
1 = отображать таймер, при этом автоматически отправлять запрос (say timeleft) при заходе на сервер. В стандартном ДМ игроки не увидят автоматический запрос, т.к. команда выглядит так: "say_team timeleft;say timeleft". Таймер корректируется при каждом ответе сервера на подобный запрос, ручной или автоматический. Например, вследствие продолжительных лагов таймер может значительно отклониться от серверного и повторный запрос скорректирует его.
2 = аналогично первому режиму, но без автоматического запроса (остаётся реакция на ответ сервера команде timeleft)

hud_timer_pre_timeleft 3600
- Интервал перед автоматическим запросом при hud_timer 1. При слишком низких значениях автозапрос почему-то не срабатывает. На каждом сервере по-своему. При 3600 запрос происходит через 0.1 - 1 секунду.

autorecord
- начать запись демки в формате, как при cl_autorecord и с добавлением в список автодемок (полезно, если автозапись была прервана)

FixFontsInScoreTable
- Если на нестандартном разрешении (обычно widescreen) в таблице очков кривые шрифты, данная команда поможет справиться с этим. Выполняется единожды. Делает перезаход в ХЛ.

resetbh
- сброс некорректно определённого бхопа

ShowLastDemos
- отобразить список последних автодемок

rcd_about
- показать версию длл-ки

Можете установить клевый скин!
Образец скина для HUD'a. Стиль UT'99. Извлечь содержимое архива в valve и прописать в консоли или добавить в userconfig.cfg строку "exec ut99hud.cfg".

Скачать скин

Категория: Half-life | Добавил: oTkPoBeHuE | Теги: rcd, Half-Life, Client, Gauge, NEW, client dll, rofi
Просмотров: 3893 | Загрузок: 514 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 llllll  
1
скажу чесно хл откровенье сборка супер я ваще в шоке

2 1mpuLse  
1

1 oTkPoBeHuE  
1
Как вам сборка?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Во что вы чаще играете?


Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 152
Обсудить опрос на форуме
Друзья сайта
New G@uge Half-Life ByFly
Adrenaline Gamer
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили



                                                                                                               
                                                                                                                                                                                          
вверх сайта